Способы размещения наружной рекламы на зданияхСамый популярный способ донесения информации о компании до потенциальных клиентов — это размещение наружной рекламы на зданиях. Она несет в себе информацию о фирме, продукте или услуге. Люди постоянно ее видят, запоминают и с большой вероятностью обратятся в рекламируемую компанию, когда это потребуется.

Способы

Существует три способа размещения наружной рекламы на зданиях:

  • На крыше. Конструкцию видно издалека. Так указывают на вход или обозначают сооружение, в котором расположена организация. Иногда рекламную надпись размещают над козырьком, закрывающим вход. Она поможет найти компанию.
  • На стене. Здесь можно разместить крупногабаритный объект, например баннер. С его помощью до людей можно донести большой объем информации.
  • Возле входа. Здесь вешают небольшие таблички с указанием времени работы, названия и рода деятельности организации. Сверху можно повесить надпись с названием компании.

Необходимо правильно выбрать место размещения наружной рекламы на зданиях. Важно, чтобы она не мешала людям. Нельзя закрывать конструкциями окна жилых квартир, офисов, адресные таблички и технические надписи на стенах. Несоблюдение этих правил приведет к получению требования о демонтаже наружной рекламы и испортит мнение людей о рекламируемой организации или продукте.

Полезно:  На что необходимо обратить внимание при выборе кухонной плиты

Типы конструкций наружной рекламы

Способы размещения наружной рекламы на зданияхЧаще всего выполняется размещение баннеров на зданиях. Широкоформатные полотна вешают на глухие стены и располагают между рядами окон. На них наносится множество различной информации. Это тематические рисунки, изображение продукции, логотип, немного текста. Но слишком яркие баннеры будут раздражать людей, а из-за обилия наружной рекламы в современных городах на них обращают меньше внимания, чем раньше. К тому же их размещение на здании может быть запрещено властями. Сейчас во всех мегаполисах принят дизайн-код. Он строго регламентирует размеры и стили всех рекламных объектов, а крупногабаритные полотна не соответствуют требованиям данного документа.

Объемные буквы станут отличной альтернативой баннерам. Такая наружная реклама выглядит необычно и люди ее замечают. Идеальным местом для размещения надписей станет стена здания, крыша или место над входом. Дополнить ее можно логотипом или простым тематическим рисунком. Очень часто буквы оснащают подсветкой. С ней надпись хорошо видна в любое время суток. Но не стоит делать ее слишком яркой, ведь это может помешать жителям ближайших домов или водителям. Помимо световых букв используются лайтбоксы. Это объемные конструкции с плоской лицевой частью, на которую наносится изображение. Оно подсвечивается изнутри.

Полезно:  Бюро переводов

Около входа практически всегда вешают небольшие таблички. Размещение наружной рекламы на стене здания поможет найти вход и расскажет клиентам, в какое время работает организация. Иногда вместо этого используются надписи на дверях или окнах, но они не так хорошо заметны, как полноценные таблички.

Помогла ли вам статья?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.