Самый популярный способ донесения информации о компании до потенциальных клиентов — это размещение наружной рекламы на зданиях. Она несет в себе информацию о фирме, продукте или услуге. Люди постоянно ее видят, запоминают и с большой вероятностью обратятся в рекламируемую компанию, когда это потребуется.
Способы
Существует три способа размещения наружной рекламы на зданиях:
- На крыше. Конструкцию видно издалека. Так указывают на вход или обозначают сооружение, в котором расположена организация. Иногда рекламную надпись размещают над козырьком, закрывающим вход. Она поможет найти компанию.
- На стене. Здесь можно разместить крупногабаритный объект, например баннер. С его помощью до людей можно донести большой объем информации.
- Возле входа. Здесь вешают небольшие таблички с указанием времени работы, названия и рода деятельности организации. Сверху можно повесить надпись с названием компании.
Необходимо правильно выбрать место размещения наружной рекламы на зданиях. Важно, чтобы она не мешала людям. Нельзя закрывать конструкциями окна жилых квартир, офисов, адресные таблички и технические надписи на стенах. Несоблюдение этих правил приведет к получению требования о демонтаже наружной рекламы и испортит мнение людей о рекламируемой организации или продукте.
Типы конструкций наружной рекламы
Чаще всего выполняется размещение баннеров на зданиях. Широкоформатные полотна вешают на глухие стены и располагают между рядами окон. На них наносится множество различной информации. Это тематические рисунки, изображение продукции, логотип, немного текста. Но слишком яркие баннеры будут раздражать людей, а из-за обилия наружной рекламы в современных городах на них обращают меньше внимания, чем раньше. К тому же их размещение на здании может быть запрещено властями. Сейчас во всех мегаполисах принят дизайн-код. Он строго регламентирует размеры и стили всех рекламных объектов, а крупногабаритные полотна не соответствуют требованиям данного документа.
Объемные буквы станут отличной альтернативой баннерам. Такая наружная реклама выглядит необычно и люди ее замечают. Идеальным местом для размещения надписей станет стена здания, крыша или место над входом. Дополнить ее можно логотипом или простым тематическим рисунком. Очень часто буквы оснащают подсветкой. С ней надпись хорошо видна в любое время суток. Но не стоит делать ее слишком яркой, ведь это может помешать жителям ближайших домов или водителям. Помимо световых букв используются лайтбоксы. Это объемные конструкции с плоской лицевой частью, на которую наносится изображение. Оно подсвечивается изнутри.
Около входа практически всегда вешают небольшие таблички. Размещение наружной рекламы на стене здания поможет найти вход и расскажет клиентам, в какое время работает организация. Иногда вместо этого используются надписи на дверях или окнах, но они не так хорошо заметны, как полноценные таблички.
Помогла ли вам статья?
Комментарии