Перед посадкой на рейс (примерно, за сутки), необходимо зарегистрировать посадочный талон. Зарегистрированный талон становится документом, который будет являть собой пропуск (ключ).

штрих код
1. Штрих код, пожалуй, наиболее узнаваемый на талоне.

Штрих-код (магнитную полосу) помещают в нижнюю правую часть талона. Штрих код – двухмерный и соответствует Международным стандартам ассоциации воздушного транспорта группы авиаперевозчиков. Именно она имеет право устанавливать критерии соответствия между странами и авиаперевозчиками. Штрих код сканируется и ускоряет посадку. При помощи сканера записывается информация и работники в аэропорту, и сотрудники борта самолета получают информацию о количестве пассажиров, местах и багаже на борту.

2. Посадочный талон снабжен шестизначным буквенно-цифровым кодом.

Что это значит? PNR (Passenger Name Reference) — код бронирования места. Данный код необходим пассажирам для идентификации пассажира. Поэтому, ни в коем случае нельзя выкидывать посадочный талон (как обычно это делают пассажиры по прибытию в аэропорт).

Подобранный кем-нибудь талон может стать источником информации (номером бронирования или штрих кодом).

3. Предлагается рассмотреть сам посадочный талон.

Нужно найти две прописные буквы и четырехзначное число. Буквы — это код авиаперевозчика, или номера, которые означают сокращенное название компании.

Полезно:  Управление логистическими проектами - на какую поддержку вы можете рассчитывать со стороны судоходных компаний?

К примеру:

  • AA — American Airlines.
  • А символы B6 – JetBlue.

Номер рейса определяет авиакомпания (это сложный алгоритм, учитывающий номера рейсов).

Также учитываются и другие перевозчики, у которых аналогичные номера. Благодаря этим символам, путаница в управлении воздушным передвижением невозможна.

На посадочном талоне имеется плавающая буква, которая стоит чуть поодаль от других символов маркировки. К примеру, буква «B». Это классический элемент в посадочном талоне.

Такая буква может появиться возле:

  • места назначения,
  • номера рейса
  • или даты и времени полета.

4. У разных авиакомпаний разные буквы.

В посадочном талоне указан статус авиаперевозчика, возможность получить апгрейд на самое комфортное место (или место, которое было забронировано пассажиром заранее).

  • «А» или «F» — это классность обслуживания,
  • а вот «В» — это то, что пассажир сможет заполучить апгрейд,
  • в отличие от «Q» или «Y» на билете – последние две буквы показывают на дешевые билеты в эконом-классе.

Помогла ли вам статья?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.