Многие блогеры, имея развитую целевую аудиторию, начинают создавать обучающие продукты с целью донести до подписчиков свой опыт и знания в той, или иной сфере.
Продажа инфопродукта — как это происходит
Продажа инфопродукта осуществляется за счет харизмы и интереса к личности блогера. Но чтобы блогера начали узнавать, ему нужна толпа последователей. Это и называется целевая аудитория.
На данный момент блогеры ищут своих единомышленников на платформе Tik-Tok.
Благодаря коротким видео, попадающиеся людям в рекомендациях, на блогера начинают подписываться и следить за его жизнью.
Заказать анимированный видеоролик можно в компании https://video-sfera.ru/, которые профессионально напишут сценарий и эффектно его смонтируют.
Развитие блога в Инстаграмм
Если блог развивается успешно, стоит задумываться о развитии другой социальной сети — Инстаграм.
Практически у каждого взрослого человека, подростка есть профиль в Инстаграм или Тик-Ток и когда блог последнего имеет небольшую аудиторию, то имеет смысл «перегонять» ее в Инстаграм, что чаще всего и делают блогеры.
После того как аудитория набралась в обеих социальных сетях, нужно монетизировать подписчиков, заинтересовать их своим продуктом.
А для этого требуется время и доверие клиента. Блогер спокойно ведет профиль, продает рекламу на страничке и больше раскрывается подписчикам.
Когда аудитория будет находиться в доверительных отношениях с блогером, начинается процесс создания инфопродукта. Чаще всего ими являются курсы, гайды, вебинары и пр.
Анализирует вовлеченность, «А понравиться ли людям?».
Чтобы не прогадать, блогер заливает видео на любых платформах, о которых говорили ранее c упоминанием проблем и решения, которые люди найдут в продукте.
И если все успешно, то он приступает к прогреву инфопродукта в сторис.
1 вариант прогрева: агрессивный
Блогер начинает интенсивнее рассказывать о курсе, его преимуществах и делает упор на свою историю или демонстрирует свою личность для того, чтобы подписчик еще больше поверил в выгоду продукта. Этот способ достаточно рисковый, но очень убедительный, так как человек склонен подчиняться в стрессовых ситуациях. Данный вид прогрева называется «агрессивным»
2 вариант: искренняя подача продукта
Если блогер хочет сохранить лояльность и нервные клетки своей аудитории, то прогрев осуществляется в виде искренней подачи продукта. То есть это может быть анкета, которую блогер просит заполнить для больших охватов и анализа вовлеченности.
Блогер может перенаправлять на сайт для подачи заявки и регистрации с помощью почты или номера телефона, или подписки на Телеграм бота с рассылкой для, например, вебинара.
Бывают ситуации, когда продукт нужно «толкнуть» как можно быстрее, тогда используется реклама для привлечения не только подписчиков.
Реклама чаще всего, устанавливается на короткое время. На время запуска продукта.
Помогла ли вам статья?
Комментарии