Современный печатный каталог является полиграфическим изделием, предназначенным не только для информирования, но и для интереса.
Красочный дизайн
Помимо надежной структурированности важно также иметь изделию красочный дизайн. В приведенном материале мы вкратце рассмотрим основной момент по-настоящему качественного создания каталога.
Начальный этап
Процесс изготовления каталога продукции в https://tipograf-spb.ru/ начинается со сбора и систематизации информации. Определяется количество данных, которые следует размещать в каталоге (не стоит пересчитывать его лишними сведениями).
Стоимость зависит от выбора:
- тип печати,
- формат,
- материал,
- количество страниц и цветных фото.
Безусловно, оценивающим значением является тираж. Сегодня совокупные типы, в которых срочная печать каталогов по цене практически не отличается от обычной.
Дизайнерские тонкости
Современный каталог продукции — это прайс-лист с расценками, с предложениями для выбора чего-то подходящего. Он должен предоставить достаточно полные, но лаконичные описания и иллюстрации.
Качество полиграфии должно быть на высоком уровне, ведь по этому показателю судят о компании.
Конечно, здесь допустима реклама, но она не должна быть слишком броской. Если производитель или продавец желает обратить внимание клиента на какие-то товары, то их стоит вынести на обложку. Также описание новинок вполне можно посвятить одну или несколько первых страниц.
Тип печати
В наши дни печать каталогов осуществлялась цифровыми и офсетными методами.
- К примеру, в цифровой печати минимальных тиражных ограничений не наблюдается. Важным преимуществом здесь также является высокая цена.
- Офсетная печать выгодна в тех случаях, когда речь идет о крупных объемах продукции. Здесь возможно использование нестандартных цветовых решений, что пока недоступно для идеального варианта.
Современные печатные каталоги продукции имеют большое значение по формату, количеству страниц, способу предоставления информации, однако в зависимости от важности качества полиграфии предъявляются требования к организации.
Если каталог приятно держать в руках, то и число заинтересовавшихся людей продуктом заказчика неизбежно возрастает.
Помогла ли вам статья?
Комментарии