Специалисты уверяют, что от того, насколько лояльными являются сотрудники предприятия, зависит успех бизнеса. Чтобы добиться поставленной цели, лояльность необходимо формировать, а управление сотрудниками структурировать. Каким образом?

Допустим, вы владеете страховой компанией. Как правило, лояльность сотрудников на таких предприятиях развивают в ходе реализации другой программы как побочный эффект. Гораздо правильней грамотно выстраивать политику компании, в том числе и отношения руководителя со своими подчиненными.

Четкая схема управления эффективностью

Последние новости на рынке страхования показывают, что сотрудники хотят видеть четкую и прозрачную систему управления и оценки эффективности работы. В этом отлично помогает система KPI https://nexign.com/ru/products/kpi-management.

Nexign — международный провайдер BSS-решений с более чем 30-летним опытом работы и клиентской базой в 14 странах мира. Основная задача этой компании — помогать телеком-операторам завоевывать новые рынки и новых абонентов путем глубокой трансформации и модернизации их ИТ-систем.

Каждый работник должен понимать иерархию предприятия, принцип разграничения полномочий между коллегами, зон ответственности и принятия решений. Это дает работникам ощущение уверенности и стабильности.

Полезно:  Сдача электронной отчетности с сервисом Астрал Отчет

управление сотрудниками

Управление сотрудниками и доверительная атмосфера

Внутри компании должна быть налажена система двусторонней коммуникации. Она создает доверительную атмосферу, в результате чего каждый работник берет на себя ответственность за успех бизнеса.

Каждый работник хочет гордиться тем, что он делает. Прочитав про страховые компании отзывы вы поймете, что конкурентоспособность предприятия оказывает сильное воздействие на лояльность сотрудников по отношению к их работодателю.

Желание трудиться мгновенно формируют дружеские отношения с коллегами по работе и уважение со стороны руководителя.

Если вы хотите повысить лояльность своих подчиненных, позвольте им выговориться. Возможность быть услышанным позволяет работнику развиваться профессионально и личностно.

Мнение эксперта
Партнер портала «Народный Юрист»
Представитель ЮК "Адвокатское Бюро РФ"
Задать вопрос эксперту
Если работодатель отмечает вклад каждого сотрудника в успех компании, независимо от того, создавал он про страхование публикации или привел несколько крупных клиентов, то агент начинает ценить свое место.

Достойное вознаграждение труда

К слову, за любым подвигом сотрудника должно следовать достойное вознаграждение. Если заработная плата работника находится ниже рыночной, то он начинает чувствовать себя ущемленным и недооцененным. Как следствие, мгновенно снижается лояльность, трудозатраты и эффективность работы.

Полезно:  Что нужно для вступления в СРО и что это дает

деньги

Чтобы повысить лояльность своих подчиненных, доверяйте им.

Это крайне важно при работе с высоко квалифицированными специалистами. Это поможет работникам выразиться, проявлять большую самостоятельность при принятии решений и чувствовать личную ответственность за результаты работы над проектом.
Text.ru - 100.00%

Помогла ли вам статья?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.