Подвесной лодочный мотор очень удобен, так как данный мотор не занимает всей площади судна.

Чтобы выбрать подходящий вам лодочный гидромотор мрф, нужно ориентироваться на общие характеристики.

Двигатель лодки

Основной частью такой лодки является двигатель внутреннего сгорания. Процесс движения лодки происходит благодаря гребному винту. Редуктор связывает двигатель с гребным винтом. Еще такие лодки оснащаются кожухом, который выполняет защитную функцию и сделан он из пластикового корпуса, одновременно являющийся и шумоизолирующим устройством.

При выборе лодочного мотора подвесного стоит обратить внимание на производителя, к более надежным можно отнести Японию, Америку и европейских производителей. Если вы планируете заниматься рыбалкой и недалеким речным путешествием, то вам подойдут моторы с двумя — тремя лошадиными силами.

Но если вы любитель адреналина и активных водных трюков, то можете выбирать моторы от тридцати лошадиных сил.

Частота гидромоторов

По частоте двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные.

  1. Двухтактный устроен попроще, поэтому его ремонтом можно заняться дома, самостоятельно. Они не занимают много места, весят также немного, при этом могут набирать быстрые обороты. Но есть небольшие минусы заправляются они перемешанным в определенном количестве маслом и бензином. Они менее экологичны, степень шума высокая.
  2. Четырехтактные моторы устроены сложнее, они больше весят. Стоимость более высокая, по сравнению с двухтактными. Ремонт и стоимость запчастей у них дорогой. Они экономичны в плане расходов топлива и масла. Шум издает низкий.
Полезно:  О том, как быстро перевезти груз

Другие характеристики лодочных моторов

  • Следующая характеристика это размеры вала: есть стандартная длина 381 мм, длинная 508 мм, сверхдлинная 635 мм.
  • Выбирать нужно ещё и по способу запуска, ручной или электрический. Ручной тип запуска присутствует на лодках с маленькой мощностью. А лодки мощностью от двадцати лошадиных сил имеют электрический запуск.
  • Также лодочные моторы отличаются способом управления: румпельное или дистанционное.
  1. Первый способ подразумевает управление с помощью рычага, который соединен с мотором, и его удобно перетаскивать на любое место, тем самым меняя направление движения лодки.
  2. Второй способ управления осуществляется с помощью тросов, которые связаны с рулём и мотором.

Text.ru - 100.00%

Помогла ли вам статья?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.