Просто потому, что лето закончилось, и жара закончилась — не значит, что вы можете вообще забыть о кондиционировании воздуха.
Ремонт автомобиля

 

Как правильно ухаживать за кондиционером, чтобы он служил долго и качественно

От того правильно ли мы ухаживаем за ним зимой, зависит то, можно ли его будет легко запустить весной.

Чтобы быстро не изнашиваться, система кондиционирования должна быть герметичной. Мы рискуем, что в конечном итоге стоимость ремонта вырастет до нескольких тысяч.

Дело в том, что в системе циркулирует не только хладагент, но и масло, которое герметизирует систему и защищает компрессор от заклинивания.

Когда давление в системе кондиционирования падает, эффективность смазки компрессора падает, и увеличивается риск дальнейших утечек. Компрессор без масла быстро выходит из строя. Компрессор — вещь дорогая.

Осмотр в мастерской

Поэтому, если мы не уверены в герметичности системы (например, в конце лета было заметно снижение эффективности охлаждения), и мы хотим позаботиться о кондиционировании воздуха, нам следует отправиться в мастерскую.

Воспользовавшись тем, что как специализированные, так и обычные мастерские предлагают услуги по кондиционированию воздуха, Вы так же можете обратится к специалистам по такому вопросу, как оценка качества ремонта автомобиля. Осенью у них меньше работы по кондиционированию, стоит проверить герметичность и, возможно, отремонтировать или дополнить. Это основа!

За это время хладагент и масло будут хорошо смешиваться в системе, смазывать компрессор и обеспечивать герметичность всех компонентов.

Проверка радиатора кондиционера

Если в конце лета вы заметили, что кондиционер хуже остывает, а двигатель машины после включения устает или перегревается, пора механику проверить радиатор кондиционера.

Это элемент, подверженный воздействию грязи и повреждений — он поглощает удары камней во время движения и предотвращает любые загрязнения дороги. Радиатор должен быть чистым и работоспособным даже зимой.

Стоит знать, что во многих современных автомобилях этот элемент сделан из настолько тонкого материала, что его нужно заменить через несколько лет эксплуатации!

Хуже того, он часто встроен в радиатор двигателя, что увеличивает затраты на ремонт.

Если во время осеннего осмотра кондиционера (я настоятельно рекомендую вам позаботиться о кондиционировании воздуха в это время года!)

Окажется, что система негерметична или не полностью работоспособна, — стоит рассматривать ремонт как возможность заменить осушитель.

Это элемент, который выполняет аналогичную задачу масляному фильтру в системе смазки двигателя: он задерживает загрязнения, поглощает влагу, что защищает систему от коррозии. Он имеет ограниченную долговечность, можно сказать, что через 3-4 года его эксплуатация сильно ограничена.

Полезно:  Аффилированность компаний. Аффилированные лица.

Да, большинство водителей (и мастерских) редко посещают его, но на этом все заканчивается, например, утечками и необходимостью дорогостоящего ремонта.

Кондиционер не любит безделья

Напоследок возникает вопрос: как запустить кондиционер, если система не включается из-за низкой температуры окружающей среды?

Все просто:

  • либо используйте моменты более теплой ауры, входы в подземный гараж и т. д.
  • либо не выключайте зимой кондиционер — он включится сам, как только электроника сочтет это возможным.

Кондиционер — это компонент, который плохо работает на холостом ходу.

Самый дешевый способ контролировать кондиционер — использовать его регулярно или, по крайней мере, включать, даже если он вам не нужен.

 

Text.ru - 100.00%

 

Помогла ли вам статья?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.