Современные тенденции оформления площадки корпоративного праздника: что выбрать?
Обзор: проведение корпоратива
Проведение корпоративного гуляния по сути дела можно разбить на три основные стези:
- Проведение имиджевого корпоратива: для клиентов настоящих и будущих, партнеров компании, инвесторов, важных гостей и друзей.
- Проведение «народного» корпоратива: продвижение своей марки в народ под лозунгом «А нам 100 лет! Радуйтесь вместе с нами»
- Ну и собственно внутренний (на мой взгляд самый важный) корпоратив для сотрудников данной компании.
У каждого направления свои цели и задачи, а потому форма празднования, а соответственно нормы украшения и декора разные.
Имиджевый корпоратив
В случае имиджевого корпоратива площадку следует выбирать с элементами солидности — ресторан если компания небольшая, или концертный зал для большого корпоратива.
Соответственно и декор должен подходить под категорию «солидно», а это несомненно игра ткани и света – именно эта комбинация в декоре позволяет относительно малыми силами добиться фантастических результатов в декорировании помещения.
Шик, стиль, грация, утонченность, агрессия, величие, скромность, неординарность, могущество – всего этого можно добиться в одном помещении правильной игрой света в изгибах правильно свисающих полотен ткани.
Проведение корпоратива «Народного»
Если мы говорим про народный корпоратив, то это, несомненно уличное мероприятие в местах большого скопления людей. В таком случае отличной идеей будет заказать выездную еду от http://www.edet-catering.ru.
Так же на проведение корпоратива можно запастись огромным количеством шаров и флажков – а много ли еще нужно постороннему человеку, как не держать в своих руках кроху чего-то великого, пускай не твоего, но все равно великого а от этого тепло и приятно.
Шары в данном случае вариант дешево-сердито-массово-действенно.
Внутренний корпоратив
То что касается внутреннего корпоратива, то моя точка зрения такая – несомненно, это корпоратив на природе с командообразующей программой на пару дней.
То, что касается декора в данном случае, то тут все зависит от темы проводимого мероприятия. Это могут быть декорации совсем простого типа: просто ленты, шары и флажки в цветах компании навязанные по периметру гуляния.
А может быть элементы сложных декораций (именно декорации и бутафория) на территории всей площадки, и это должны быть ваши декорации, изготовленные для вас и только для вас, а не взятые в аренду.
И тут нет мелочей: въезд должен быть въездом – и потребуется не мало фанеры, ткани, веревки и проволоки, чтобы въезд превратить в гавань кораблей.
Где гости и их машины — это пиратские яхты и отважные флибустьеры, прибывшие в гавань на остров Тортуга.
Место для выпивания должно превратиться в настоящую таверну – и здесь нам не обойтись без бутафории, атрибутов музея, циркача и попугая из зоопарка.
Что бы превратить место отдыха и игр в морскую пучину потребуется огромное количество ткани, ленты, досок и веревок…
А можно все сделать по другому и въезд теперь окажется входом в страну чудес, где на площадке вдруг окажутся:
- сказочные герои,
- огромные грибы,
- красная шапочка, всех угощающая пирожками,
- кот ученый у векового дуба.
И здесь нам не обойтись без бутафории.
Вариаций декора огромное количество – не жалейте на это денег и ваши сотрудники и партнеры оценят ваши старания по достоинству.
Они будут гордится, что находятся здесь с вами, что несомненно укрепит дух компании, имидж компании, желание людей работать с вами.
- Шары и лента – эконом вариант для массового потребления.
- Ткань и свет – шик, блеск, красота.
- Декор и бутафория – эксклюзив, стиль, это запомнят многие и надолго.
Помогла ли вам статья?
Комментарии