Большинству водителей известно о том, что буксировка авто на АКПП имеет отличия от этой же процедуры, но на машине с МКПП.

Однако, не всем известно о том, в чем заключаются эти отличия. В этой статье будет рассказано о том, можно ли отбуксировать свое авто на АКПП, как вызвать эвакуатор область и какие есть нюансы буксировки авто с АКПП.

Для начала надо знать об особенностях АКПП. Если в МКПП при буксировке происходит вращение одной шестеренки, то в АКПП будет работать весь механизм.

В этом и заключается главная проблема буксировки машины с АКПП, так как элементы коробки перегреются быстрее. Кроме этого, на незаведенном моторе не будет функционировать масляный насос, который подает масло в АКПП. По этой причине коробка может выходить из строя.

Главной рекомендацией, которую следует соблюдать при буксировке авто на АКПП, — это прочтение руководства по эксплуатированию в машине, так как у каждой машины есть свою нюансы и об этом будет указано в инструкции. Некоторые авто с АКПП вообще запрещено буксировать. Такое авто лучше отбуксировать на эвакуаторе.

При буксировке машины с АКПП надо:

— Заблаговременно проверить, что в АКПП достаточный объем масла. Если уровень ниже среднего, то можно его долить.
— Нужно повернуть ключ в зажигании, для разблокировки руля.
— Переключить АКПП в нейтральное положение (N).
— С учетом модели машины и указаний в руководстве по эксплуатированию машины, нужно соблюдать скоростной предел при буксировке. Также, следует учитывать и расстояние, на которое будет отбуксировано неисправное авто с АКПП (чаще всего можно ехать со скоростью не выше 40 км/ч и не более чем на 20-30 км.).
— При буксировке необходимо следить за температурой коробки. Необходимо делать короткие остановки, чтобы элементы АКПП успели охладиться.

Лучше всего проводить буксировку авто с АКПП на жесткой сцепке.

Комментарии

Добавить комментарий

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Зарегистрироваться

Войти

Adblock
detector