Клиенты, возможно, являются самым важным активом любого бизнеса. Уберите их из уравнения, и будет невозможно оплачивать счета и зарплату сотрудникам.

До сегодняшней сильной зависимости от технологий владелец бизнеса обычно встречался или разговаривал с клиентами лично, делая заметки. После этого они перемещали ключевую информацию, включая предпочтения, контактную информацию и личные данные, в файл клиента.

СРМ для агентства

Благодаря современным технологиям, таким как программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), этот неэффективный метод больше не должен быть нормой. Хотя системы CRM существуют уже много лет, все больше компаний видят ценность в них.

Так же есть очень удобная СРМ программа для автоматизации турагентства — сегодня вам доступна бесплатная демоверсия.

Сегодня все дело в сборе данных, большая часть которых поступает по электронной почте или через интернет. При эффективном использовании программное обеспечение CRM улучшает отношения с существующими клиентами, помогает находить новых и даже может вернуть прежних клиентов.

Когда время для внедрения системы CRM

СРМ
Если вы не уверены, подходящее ли время для внедрения системы CRM, изучите эти 5 причин, прежде чем принять решение.

  1.  Хранение и обмен информацией в одном месте.
    Когда вы будете готовы отказаться от заметок и списков, загромождающих рабочий стол, система CRM может собирать, анализировать и хранить огромное количество информации в одном месте. Наличие информации, доступной в центральном узле, позволяет нескольким отделам мгновенно получать доступ к ней и использовать ее одновременно.
  2.  Улучшение коммуникации
    У вас может быть сильная команда, но наступает время, когда сотрудники выбирают другой карьерный путь. Наличие системы CRM позволяет новым сотрудникам продолжить работу с того места, на котором остановились предыдущие сотрудники, и помогает поддерживать удовлетворенность клиентов. Клиенты будут намного счастливее, если они будут чувствовать, что каждый сотрудник знает их, включая уникальные предпочтения, предыдущие проблемы и историю покупок. Эта информация сокращает количество вопросов, которые могут у них возникнуть, и способствует продвижению обслуживания клиентов.
  3. Сокращение времени разрешения проблем.
    Наличие доступа к истории покупок и коммуникаций клиента дает представителям лучшую информацию, с которой можно работать, когда клиент звонит с проблемой. Агенты могут реагировать на потребности клиентов на основе исторических данных, что сокращает время разрешения вызовов и среднее время обработки.
  4.  Автоматизация процессов.
    Сохраненные данные могут быть автоматически перенесены в формы, электронные письма и другие шаблоны по мере необходимости. Сокращение количества ручного времени, затрачиваемого на такие утомительные задачи, экономит время и деньги, одновременно повышая точность для предприятий.
  5.  Улучшенные аналитические данные и отчетность.
    Системы CRM хранят информацию в базе данных, что позволяет вам просматривать и анализировать информацию по мере необходимости. Менеджеры могут создавать точные отчеты, в которых указаны показатели успеха и области, которые требуют улучшения. Более точные данные отчета означают более обоснованное принятие решений, повышение лояльности клиентов и долгосрочную прибыльность.
Полезно:  Безопасность труда: что следует знать об оценке профессиональных рисков

турист

Комментарии

Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Adblock
detector