Клиенты, возможно, являются самым важным активом любого бизнеса. Уберите их из уравнения, и будет невозможно оплачивать счета и зарплату сотрудникам.

До сегодняшней сильной зависимости от технологий владелец бизнеса обычно встречался или разговаривал с клиентами лично, делая заметки. После этого они перемещали ключевую информацию, включая предпочтения, контактную информацию и личные данные, в файл клиента.

СРМ для агентства

Благодаря современным технологиям, таким как программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), этот неэффективный метод больше не должен быть нормой. Хотя системы CRM существуют уже много лет, все больше компаний видят ценность в них.

Так же есть очень удобная СРМ программа для автоматизации турагентства — сегодня вам доступна бесплатная демоверсия.

Сегодня все дело в сборе данных, большая часть которых поступает по электронной почте или через интернет. При эффективном использовании программное обеспечение CRM улучшает отношения с существующими клиентами, помогает находить новых и даже может вернуть прежних клиентов.

Когда время для внедрения системы CRM

СРМ
Если вы не уверены, подходящее ли время для внедрения системы CRM, изучите эти 5 причин, прежде чем принять решение.

  1.  Хранение и обмен информацией в одном месте.
    Когда вы будете готовы отказаться от заметок и списков, загромождающих рабочий стол, система CRM может собирать, анализировать и хранить огромное количество информации в одном месте. Наличие информации, доступной в центральном узле, позволяет нескольким отделам мгновенно получать доступ к ней и использовать ее одновременно.
  2.  Улучшение коммуникации
    У вас может быть сильная команда, но наступает время, когда сотрудники выбирают другой карьерный путь. Наличие системы CRM позволяет новым сотрудникам продолжить работу с того места, на котором остановились предыдущие сотрудники, и помогает поддерживать удовлетворенность клиентов. Клиенты будут намного счастливее, если они будут чувствовать, что каждый сотрудник знает их, включая уникальные предпочтения, предыдущие проблемы и историю покупок. Эта информация сокращает количество вопросов, которые могут у них возникнуть, и способствует продвижению обслуживания клиентов.
  3. Сокращение времени разрешения проблем.
    Наличие доступа к истории покупок и коммуникаций клиента дает представителям лучшую информацию, с которой можно работать, когда клиент звонит с проблемой. Агенты могут реагировать на потребности клиентов на основе исторических данных, что сокращает время разрешения вызовов и среднее время обработки.
  4.  Автоматизация процессов.
    Сохраненные данные могут быть автоматически перенесены в формы, электронные письма и другие шаблоны по мере необходимости. Сокращение количества ручного времени, затрачиваемого на такие утомительные задачи, экономит время и деньги, одновременно повышая точность для предприятий.
  5.  Улучшенные аналитические данные и отчетность.
    Системы CRM хранят информацию в базе данных, что позволяет вам просматривать и анализировать информацию по мере необходимости. Менеджеры могут создавать точные отчеты, в которых указаны показатели успеха и области, которые требуют улучшения. Более точные данные отчета означают более обоснованное принятие решений, повышение лояльности клиентов и долгосрочную прибыльность.
Полезно:  Эффективность бизнеса

турист

Комментарии

Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Adblock
detector